Главные отличия между выставками и конференциями
Каждая компания сталкивается со сложностями в процессе выбора мероприятия для первого посещения, поскольку не видит […]
Торговая выставка — мероприятие, которое открывает возможности для живого общения с клиентами, коллегами и посетителями. Это место, где вы наладите связи, узнаете, что волнует потребителей, зададите им вопросы и услышите отзывы о продукции. Однако не всегда посетители приходят на стенд с положительными эмоциями. Иногда они недовольны компанией, продукцией или отпускают критические замечания. Вот советы как работать с возражениями, чтобы обратить недовольного посетителя в лояльного клиента.
Подготовка — вот инструмент для решения сложных вопросов. Перед выставкой проработайте с командой возможные варианты комментариев и высказываний.
Обучайте сотрудников работать с возражениями:
Предварительная подготовка вооружит команду знаниями, уверенностью в своих силах, научит находить выход из сложных ситуаций.
В сложных ситуациях важно внимательно выслушать посетителя, прежде чем ответить. Приемы активного слушания помогут узнать причину беспокойства и предотвратить конфликт:
Активное слушание показывает уважение к клиенту и ценность его мнения, снимает напряжение и не доводит общение до конфликта.
Иногда посетитель переходит границы делового общения: переходит к нападкам, ведет себя провокационно. В этом случае не теряйте самообладание, ведите себя корректно и профессионально. Вот как это сделать:
Профессиональная отработка негативных комментариев и вопросов положительно отражается на репутации компании.
Честность — лучшая политика в общении со сложными клиентами. Если затрудняетесь ответить на непростой вопрос, признайте это и предложите ответить позже. Вот как действовать в затруднительной ситуации:
Честные ответы и соблюдение договоренностей укрепляют доверие и повышают авторитет компании.
Когда вопросы переходят на личные темы, которые не имеют отношения к продуктам или компании, вежливо, но настойчиво возвращайте разговор в деловое русло. Как это сделать:
Если вопрос выходит за рамки вашей компетенции, не стесняйтесь привлекать других членов команды, которые владеют информацией лучше. Вот как это сделать:
Каждая компания сталкивается со сложностями в процессе выбора мероприятия для первого посещения, поскольку не видит […]
Возможно ли при помощи методов психологии улучшить результаты выставочной компании? Конечно. Успех зависит не только […]
Участие в торговой выставке — хлопотное и затратное дело, на которое требуется много ресурсов: финансов, […]
222304, Республика Беларусь, г. Молодечно, ул. Элеваторная, 5Г
info@globalexpo.by
+375 33 9043333