Главные отличия между выставками и конференциями
Каждая компания сталкивается со сложностями в процессе выбора мероприятия для первого посещения, поскольку не видит […]
Участие в торговой выставке — хлопотное и затратное дело, на которое требуется много ресурсов: финансов, времени, труда. Насколько успешно прошло мероприятие судят по ключевым показателям эффективности (KPI). Важно уметь анализировать эти показатели и вовремя корректировать стратегию. Рассказываем о критериях, по которым оценивают результаты выставочной компании.
Первый показатель качества работы стенда — объем трафика. Отслеживайте не только количество посетителей, но и их поведение, перемещение по стенду, целевые взаимодействия с членами команды. Вы узнаете, насколько стенд привлекает гостей, увидите какие элементы экспозиции вызывают интерес, а какие требуют доработки. Вот как получить информацию о трафике:
Лиды, которых удалось привлечь на выставке — будущие клиенты компании. Чем больше лидов, тем продуктивнее была работа стенда и взаимодействие команды с посетителями. Способы сбора лидов:
Важное значение имеет не только количество, но и качество лидов. Разделите их на категории в зависимости от степени готовности совершить покупку:
Чтобы повысить конверсию лидов в клиентов, разработайте план работы с каждым видом.
Результаты выставки зависят не только от количества людей, которые посетили стенд, но и от качества взаимодействия с ними. Интерес посетителей к мероприятиям, которые проходят на стенде, отслеживают при помощи показателей вовлеченности. Вот какие маркеры нужно учитывать:
Люди, которых заинтересовал контент, продукция или стенд, чаще запоминают бренд и вспоминают о нем, когда решают приобрести товар.
В век цифровизации использование онлайн-платформ для привлечения аудитории — обязательное условие успеха выставки. Изучайте вовлеченность и активность пользователей в социальных сетях. Это даст представление о популярности бренда и мероприятия в интернет-сообществе. Вот как это сделать:
Успех участия в выставке отражается в прибыли. Для оценки экономической выгоды компании используют базовый финансовый параметр — показатель рентабельности инвестиций ROI. Он определяется как отношение чистой прибыли к общей стоимости инвестиций. Этот KPI измеряет экономический эффект от участия в мероприятии, обоснованность затрат на аренду, логистику, маркетинговые материалы и т.д. При отрицательном значении ROI, нужно стремиться исправить ситуацию — договориться о более выгодных условиях аренды, продумать логистику, пересмотреть качество маркетинговых материалов и т.д. Формулу для расчета ROI можно посмотреть здесь.
Привлечение лидов — первый шаг на пути к конверсии. Второй шаг — планирование работы с ними после выставки. Воспользуйтесь следующими советами, чтобы наладить долгосрочные отношения с будущими клиентами:
Собирайте отзывы посетителей, чтобы узнать, насколько им понравилась работа стенда, презентации, мероприятия, продукция и т.д. Чтобы выяснить ожидания аудитории, проводите беседы и опросы, предлагайте заполнить формы обратной связи.
Отклик от персонала тоже ценная информация. Сотрудники расскажут, что привлекало людей, какие демонстрации посещали больше, чем интересовались, какие задавали вопросы.
Соберите и систематизируйте результаты опросов: что оправдало ожидания, в каких областях нужны изменения. На основе анализа откорректируйте стратегию к следующей выставке.
Каждая компания сталкивается со сложностями в процессе выбора мероприятия для первого посещения, поскольку не видит […]
Возможно ли при помощи методов психологии улучшить результаты выставочной компании? Конечно. Успех зависит не только […]
Торговая выставка — мероприятие, которое открывает возможности для живого общения с клиентами, коллегами и посетителями. […]
222304, Республика Беларусь, г. Молодечно, ул. Элеваторная, 5Г
info@globalexpo.by
+375 33 9043333