Крупнейшие выставки Швейцарии в 2025 году
Швейцария — страна с высоким уровнем экономического развития. Наиболее развитые отрасли: банковские услуги, машиностроение, химическая […]
Превратить выставочный стенд в магнит для посетителей — об этом мечтают компании, участвующие в выставках. Вот несколько советов, которые помогут вашему стенду выделиться на фоне конкурентов.
Большинство посетителей выставок заранее планируют, какие стенды хотят увидеть. Как используют это экспоненты? Согласно исследованиям компании Exhibit Systems, в предварительную рекламу инвестируют немногие экспоненты. Данные Центра исследований выставочной индустрии (CEIR) показывают, что эффективный маркетинг до начала мероприятия удваивает шансы на превращение посетителя в потенциального клиента. Готовьте сани летом — рекламируйте своё участие в выставке заранее!
Проведите тщательный анализ и напишите портрет своей аудитории. Узнайте как можно больше о своей целевой аудитории:
Определившись с портретом целевой аудитории, выберите способ коммуникации и стратегии продвижения бренда на выставке.
Важно, чтобы маркетинговая стратегии продвижения бренда на выставке вписывалась в общую стратегию развития бренда.
Рекламируйте своё участие в выставке всеми доступными способами: рассылайте приглашения на электронную и обычную почту, проводите конкурсы в социальных сетях, снимайте оригинальные видео-инвайты, сотрудничайте с инфлюэнсерами, используйте контекстную рекламу в поисковых системах и таргетированную в соцсетях.
Воспользуйтесь услугами профессиональных застройщиков выставочных стендов, чтобы создать яркий и запоминающийся дизайн своего стенда без лишней головной боли. Десятки примеров можно увидеть в нашем портфолио.
Арендуйте ивент-оборудование. Оно создаст нужную атмосферу, обеспечит визуальное и аудио наполнение экспозиции, поможет комфортному и продуктивному взаимодействию ваших менеджеров с потенциальными клиентами.
Интегрируйте в стенд мультимедиа. Интерактивный контент быстрее вовлекает посетителей во взаимодействие с продуктом. Попавший в «ловушку внимания» гость проводит на стенде больше времени, позволяя менеджерам общаться с ним дольше.
Кинетические стенды — новый тренд в оформлении выставочных экспозиций. Динамичные стенды с элементами, приводимыми в движение посетителями, вызывают любопытство и «затягивает» заинтересовавшихся в активное взаимодействие.
Чтобы сделать экспозицию по-настоящему современной и привлекательной для аудитории, встройте в неё элементы с AR и VR технологиями. Интерактивность вовлекает посетителей, «оживляет» стенды, делает демонстрацию продукта более наглядной и запоминающейся.
Международные выставки посещают люди разных национальностей. Учитывайте это при оформлении выставочного стенда и подготовке рекламных материалов: плакаты, буклеты, презентации и цифровые технологии должны «разговаривать» на понятном для всех языке. Адаптируйте дизайн стенда под культурные особенности целевой аудитории.
Подготовьте менеджеров, которые будут участвовать в выставке. Проведите с ними тренинги по эффективному общению и нативным продажам. На выставке сотрудники должны рассказывать о продукте компании ясно, убедительно и ненавязчиво.
Придумайте нестандартные способы привлечения внимания к стенду. Например, разместите бар с бариста — пока он готовит кофе для ваших посетителей, менеджеры могут общаться с ними.
Используйте промо-материалы. Дарите интересные подарки. Превращайте стенды в арт-инсталляции. Все это ваши посетители запомнят надолго.
После завершения выставки ваша работа еще не окончена. Важно не потерять связь с потенциальными клиентами, напомнить им о вашем бренде и превратить в клиентов.
Исследование ивент-сервиса Protoplan показало, что интерес к компаниям-экспонентам не пропадает в течение двух месяцев после мероприятия. 75% респондентов рассказали, что после выставки ищут более подробные сведения об участниках: контакты, актуальные цены, информацию о производстве и сервисе, об ассортименте и т.д.
Исследование Protoplan подтверждает статистика ключевых слов сервиса «Яндекс.Вордстат»: количество запросов пользователей, интересующихся экспонентами, после выставки вырастает вдвое.
Успех на этом этапе зависит от способности точно охватить и удержать заинтересованную аудиторию. Рекомендуем запустить рекламные кампании, использующие маркетинговые инструменты для удержания «прогретой» аудитории и превращения ее в клиентов. Это могут быть специальные цены, действующие в поствыставочный период, промокоды, которые раздавались только на выставке, рассылка по списку клиентов, контакт с которыми установлен на выставке.
Выставочные стенды — это не просто конструкции из дерева и металла. Они ваше лицо на международных выставках, магнит для посетителей и ключ к новым клиентам. Как же сделать так, чтобы ваш стенд привлекал внимание и оставался в памяти?
ЧП «ГлобалЭкспо» — ваш надежный партнер в создании выставочных стендов. Доверьтесь профессионалам, и ваш стенд станет не просто магнитом для посетителей, а ключом к успеху на выставке!
Швейцария — страна с высоким уровнем экономического развития. Наиболее развитые отрасли: банковские услуги, машиностроение, химическая […]
Согласно статистике, ежегодно в Европе проходит 11 тысяч международных выставок, на которых экспоненты демонстрируют продукты […]
В 2023 году доля сельского хозяйства в ВВП ЕС составила 1,3% — сельхозсектор внес около […]
222304, Республика Беларусь, г. Молодечно, ул. Элеваторная, 5Г
info@globalexpo.by
+375 33 9043333