Главные отличия между выставками и конференциями
Каждая компания сталкивается со сложностями в процессе выбора мероприятия для первого посещения, поскольку не видит […]
Создание стендов с использованием цифровых технологий и виртуальной реальности превращает выставочное мероприятие в уникальное погружение, в котором стираются границы между реальностью и виртуальностью. Все чаще QR-код становится проводником в новый мир: можно изучить технологию «умного дома» или заглянуть под капот Volvo через экран своего телефона.
В статье рассказываем на примерах как использовать технологии VR и AR в выставочных стендах, чтобы не только привлечь больше посетителей, но и вызвать эмоции.
Дополненная реальность (Augmented Reality или AR) добавляет виртуальные объекты в реальный мир. Чтобы увидеть дополненную реальность, обычно требуется установить специальное приложение или считать QR-код — на экране смартфона появятся виртуальные объекты.
Виртуальная реальность (Virtual Reality или VR) — это полностью несуществующий мир. Взаимодействовать с ним (двигаться, управлять чем-либо) можно через специальные устройства, такие как VR-перчатки, очки, джойстики, системы фиксации глаз и движений тела.
Разница между AR и VR заключается в том, что дополненная реальность дополняет мир реальный, а виртуальная — создает новый.
Одной из задач, которую решают эти технологии, является невозможность доставки некоторых экспонатов к месту проведения выставки. Например, с помощью AR-презентации производства инжиниринговое предприятие в области радиоэлектроники Ostec продемонстрировало производственный процесс, в котором задействовано 26 единиц сложного оборудования.
AR также предлагает решение для товаров, изготавливаемых под заказ, которые обычно представлены только в каталогах — например, кухонных гарнитуров или проектов коттеджей. Еще в 2014 году компания IKEA запустила приложение, в котором можно «примерить» понравившуюся мебель из каталога магазина в своей квартире.
AR и VR технологии отлично справляются с проблемой ограниченного выставочного пространства. IQM, ведущая компания по производству оборудования для квантовых вычислений, столкнулась с проблемой демонстрации своей машины — её невозможно разместить на выставке из-за огромных размеров. Для показа оборудования компания использовала VR. Интересное решение использовала компания Volvo на одном из Женевских автосалонов — через специальное мобильное приложение посетители исследовали устройство автомобиля, не открывая его капот.
VR и AR позволяют посетителям взаимодействовать с контентом выставки более активно, что увеличивает их вовлеченность и интерес. Например, можно расположить QR-коды в разных локациях выставки, а затем по ходу экспозиции направлять пользователя к вашему стенду, мотивируя различными бонусами, превращая прогулку по выставке в игру или квест. Необычный способ навигации предложил посетителям токийский океанариум — к зданию океанариума посетителей в AR-формате провожают виртуальные пингвины, «обитающие» в приложении Penguin Navi. Приложение отслеживает текущее местоположение гостя и подсказывает путь с помощью пингвинов. За месяц эта рекламная кампания привела к увеличению числа посетителей океанариума на 152%.
Электроинструменты компании Elitech посетители выставки электрооборудования и инструментов запомнили благодаря VR-игре, участники которой грабили банк с помощью электроинструментов бренда.
На выставке Auto Expo 2012 компания Mahindra боролась за внимание потенциальных клиентов с помощью AR-технологий. Посетители стенда Mahindra могли сфотографироваться с виртуальным гепардом, который размещался за реальным автомобилем. Позже участники фотосессий активно публиковали фотографии с брендированным «гепардом» в соцсетях и отправляли в сообщениях друзьям.
Виртуальные технологии демонстрируют сложные концепции в доступной форме. Например, с помощью VR можно наглядно показать, как работает комплекс устройств в «умном доме».
Использование виртуальных технологий в выставочных стендах раздвигает маркетинговые границы экспонентов. Предсказываем, что в недалёком будущем элементы с AR и VR появятся в большинстве стендов — том числе, и в наших.
Приглашаем поучаствовать в создании «виртуального» выставочного тренда вместе с нами! Мы застраиваем выставочные стенды с 2012 года. Имеем огромный опыт участия в международных выставках и сотни проектов в портфолио. Напишите в любой из наших мессенджеров, на info@globalexpo.by или позвоните +375339043333 — мы проконсультируем вас бесплатно.
Каждая компания сталкивается со сложностями в процессе выбора мероприятия для первого посещения, поскольку не видит […]
Возможно ли при помощи методов психологии улучшить результаты выставочной компании? Конечно. Успех зависит не только […]
Участие в торговой выставке — хлопотное и затратное дело, на которое требуется много ресурсов: финансов, […]
222304, Республика Беларусь, г. Молодечно, ул. Элеваторная, 5Г
info@globalexpo.by
+375 33 9043333