Менеджер Яна о выставке SMM 2024 в Гамбурге: «Впечатление, что попала на праздник!»
С 3 по 6 сентября в Гамбурге проходила торговая ярмарка судостроения, машиностроения и морских технологий […]
Выставочный стенд — лицо бренда на любом мероприятии. От него зависит успех выставочной кампании, он привлекает клиентов и деловых партнеров. Важно адаптировать дизайн под культурные особенности целевой аудитории. Рассказываем, как национальные ценности влияют на восприятие выставочной экспозиции.
Культура каждого народа неповторима. Отличается все — уклад жизни, взаимоотношения, традиции и само видение жизни. В Японии ценится минимализм и симметрия, в Индии — яркие краски и изобилие украшений.
Первый шаг для адаптации выставочного дизайна к культурным особенностям — всестороннее исследование целевой аудитории. Оно позволяет определить предпочтения и ожидания посетителей. Анализ культурных предпочтений помогает:
Воспользуйтесь методами анализа культурных предпочтений целевой аудитории:
В каждой стране свои социальные нормы, отношение к цвету и символам. Учитывайте эти особенности в выставочном дизайне. Цвет символизирует страну, традиции, природные особенности, религию.
Один и тот же цвет может ассоциироваться с диаметрально противоположными понятиями. Например, у славян белый — цвет добра, чистоты и невинности. В Китае же он воспринимается двояко: с одной стороны — это знак траура, пустоты и печали, с другой — покой, умиротворение и просветление.
Используя образы, опирайтесь на социальные и религиозные особенности целевой аудитории. Для китайцев панда — национальный символ страны. Изображать ее следует с осторожностью — уважительно и с любовью, чтобы не задеть чувства жителей Поднебесной. Мусульмане могут негативно отнестись к изображению свиньи — это животное в исламе считается нечистым.
Создайте гостеприимную среду для посетителей, считаясь с социальными нормами:
С 2012 года мы в ЧП «ГлобалЭкспо» создаём стенды для международных выставок, предусматривая национальные традиции и особенности.
Стенд India мы застроили по заказу индийской дизайнерской компании на выставке Macfrut 2024 в Римини, Италия. Он отражает многообразие красок Индии. Стенд напоминает смесь специй или огромную фруктовую тарелку. При его создании дизайнер вдохновлялся пряной корицей, острым перцем, ароматным манго и куркумой. Цвета стенда погружают гостей выставки в волшебный мир индийских тропиков. Несмотря на ярко выраженный индийский стиль, в этом проекте нет элементов, вызывающих непонимание или раздражение у европейских посетителей Macfrut 2024.
Стенд Национального агентства по туризму Республики Беларусь на ХХIII Международной выставке туристических услуг «Отдых-2021» в Минске оформлен в местных национальных традициях. Дизайнеры выбрали символические для Беларуси цвета — синий и белый, добавили на фон фотографии традиционных обрядов и достопримечательностей, васильки и белорусский орнамент.
Для выставки «Белагро-2024», которая пройдет с 4 по 9 июня 2024 года в индустриальном парке «Великий Камень» (Смолевичский район, Беларусь), мы строим стенд Республики Казахстан. В его дизайне будут использованы цвета государственного флага страны и элементы национального орнамента. Стенд содержит элементы, понятные для любого посетителя выставки — фотографии сельскохозяйственных достижений и достопримечательностей Казахстана.
Видео выставочных стендов итальянских компаний на выставке GIFA 2023 в Дюссельдорфе:
Международные выставки объединяют людей разных национальностей. Правильно оформленные выставочные стенды легко преодолевают языковой барьер: плакаты, буклеты и цифровые технологии «разговаривают» на понятном для всех языке. Мы умеем создавать такие стенды. Не знаете с чего начать? Напишите в любой из наших мессенджеров, на info@globalexpo.by или позвоните +375339043333 — мы проконсультируем вас бесплатно.
С 3 по 6 сентября в Гамбурге проходила торговая ярмарка судостроения, машиностроения и морских технологий […]
В Испании ежегодно проходят десятки мировых выставок, охватывающих разные сферы бизнеса: от искусства до технологий. […]
Бюджет выставочного стенда складывается из многих составляющих — размера, сложности дизайн-проекта, выбранных материалов и дополнительных […]
222304, Республика Беларусь, г. Молодечно, ул. Элеваторная, 5Г
info@globalexpo.by
+375 33 9043333