Руководство для экспонентов: как решать сложные вопросы на выставках
Торговая выставка — мероприятие, которое открывает возможности для живого общения с клиентами, коллегами и посетителями. […]
Экспоненты прилагают огромные усилия, чтобы получить результаты от участия в выставке: охватить целевую аудиторию, установить деловые контакты и оправдать вложенные инвестиции. Выставочный стенд — это первое соприкосновение потенциальных клиентов с брендом. Он производит впечатление, которое определяет, станет посетитель лидом или пройдет мимо. Чтобы добиться успеха, продумайте каждый элемент стенда и не допускайте ошибки, которые негативно скажутся на восприятии бренда. Рассказываем о важных деталях, которые нужно учитывать при разработке дизайна.
За внимание посетителей на выставке соперничают одновременно сотни экспонентов. Первые пять секунд решают, захотят ли гости ближе познакомиться с компанией. Лаконичные заголовки и читабельный шрифт — «наживка», которая поймает «на крючок» внимание публики. Вот правила, которые сделают послание бренда ярким и запоминающимся и помогут привлечь гостей:
Шрифты применяют не только для красоты — они вызывают эмоции, укрепляют доверие, облегчают чтение текста и формируют имидж бренда. Шрифт повышает читабельность, улучшает дизайн и успех взаимодействия с аудиторией. Поэтому тщательно выбирайте шрифт для выставочной графики.
Витиеватые литеры, с засечками, подходят для книг, брошюр или веб-сайта. Если такой шрифт не относится к фирменному стилю, то для надписей на стенде его не используйте. Шрифты с засечками труднее воспринимаются, теряются в пестрой обстановке торговой выставки, выглядят размытыми при чтении с расстояния.
Иногда малые или ремесленные предприятия «балуются» художественным шрифтом, чтобы отличаться и быть заметней, но эта стратегия редко дает ожидаемые результаты. Не делайте так, выбирайте простые шрифты без каллиграфических узоров, например — Arial, Helvetica и Futura. Они лаконично смотрятся, хорошо работают при недостатке места для текста, и легко читаются на расстоянии.
Грамотное применение освещения увеличит видимость стенда, подчеркнёт сильные стороны бренда. Сделайте световой акцент на логотипе, главном сообщении и продуктах — так посетители быстрее узнают, чем занимается компания и что предлагает. Отнеситесь к иллюминационной части дизайна творчески:
Иллюминация — инструмент, который при неправильном применении принесет вред. Несколько советов по проектированию световых эффектов стенда:
Исследования показывают, что визуальная информация обрабатывается мозгом в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Используйте высококачественную графику и визуальные эффекты — они «цепляют» взгляд и передают сообщения бренда, «рассказывают» посетителям о ценностях и продуктах компании. Вот какие ошибки можно допустить при выборе графики:
Торговая выставка — мероприятие, которое открывает возможности для живого общения с клиентами, коллегами и посетителями. […]
Подготовка к торговой выставке — непростое и ответственное время: нужно соблюдать дедлайны, «разруливать» непредвиденные ситуации, […]
Как преуспеть в изменчивом конкурентном мире торговых выставок? Продуманная застройка, привлекательные сувениры и квалифицированный персонал […]
222304, Республика Беларусь, г. Молодечно, ул. Элеваторная, 5Г
info@globalexpo.by
+375 33 9043333