222304, Республика Беларусь, г. Молодечно, ул. Элеваторная, 5Г +375 33 9043333 info@globalexpo.by

Как дизайн может помешать успеху стенда на выставке

Экспоненты прилагают огромные усилия, чтобы получить результаты от участия в выставке: охватить целевую аудиторию, установить деловые контакты и оправдать вложенные инвестиции. Выставочный стенд — это первое соприкосновение потенциальных клиентов с брендом. Он производит впечатление, которое определяет, станет посетитель лидом или пройдет мимо. Чтобы добиться успеха, продумайте каждый элемент стенда и не допускайте ошибки, которые негативно скажутся на восприятии бренда. Рассказываем о важных деталях, которые нужно учитывать при разработке дизайна.

Неудачные решения в дизайне выставочного стенда

Длинные послания отталкивают публику

За внимание посетителей на выставке соперничают одновременно сотни экспонентов. Первые пять секунд решают, захотят ли гости ближе познакомиться с компанией. Лаконичные заголовки и читабельный шрифт — «наживка», которая поймает «на крючок» внимание публики. Вот правила, которые сделают послание бренда ярким и запоминающимся и помогут привлечь гостей:

  • быть кратким — содержать 5 -10 слов;
  • объяснять, чем занимается компания и какую пользу принесет потребителю;
  • использовать логотип;
  • указывать контактную информацию — например, логин в соцсетях, веб-адрес;
  • состоять из крупного шрифта, который легко прочитать;
  • правильно сочетать цвет шрифта с фоновым цветом стенда.

Витиеватый шрифт с засечками затрудняет чтение

Шрифты применяют не только для красоты — они вызывают эмоции, укрепляют доверие, облегчают чтение текста и формируют имидж бренда. Шрифт повышает читабельность, улучшает дизайн и успех взаимодействия с аудиторией. Поэтому тщательно выбирайте шрифт для выставочной графики.

Витиеватые литеры, с засечками, подходят для книг, брошюр или веб-сайта. Если такой шрифт не относится к фирменному стилю, то для надписей на стенде его не используйте. Шрифты с засечками труднее воспринимаются, теряются в пестрой обстановке торговой выставки, выглядят размытыми при чтении с расстояния.

Иногда малые или ремесленные предприятия «балуются» художественным шрифтом, чтобы отличаться и быть заметней, но эта стратегия редко дает ожидаемые результаты. Не делайте так, выбирайте простые шрифты без каллиграфических узоров, например — Arial, Helvetica и Futura. Они лаконично смотрятся, хорошо работают при недостатке места для текста, и легко читаются на расстоянии.

Яркий мигающий свет отвлекает от продуктов и сообщений бренда

Грамотное применение освещения увеличит видимость стенда, подчеркнёт сильные стороны бренда. Сделайте световой акцент на логотипе, главном сообщении и продуктах — так посетители быстрее узнают, чем занимается компания и что предлагает. Отнеситесь к иллюминационной части дизайна творчески:

  • разработайте оригинальную концепцию освещения;
  • соблюдайте баланс яркости и тени;
  • проследите, чтобы свет гармонировал с цветовой гаммой бренда.

Иллюминация — инструмент, который при неправильном применении принесет вред. Несколько советов по проектированию световых эффектов стенда:

  • Чрезмерное освещение затеняет бренд и продукты. Используйте свет для управления вниманием посетителей — сделайте акцент на стратегически важных зонах и объектах.
  • Не переусердствуйте с цветами и эффектами — избегайте большого количества разноцветных огней и яркой динамической подсветки. Это рассеивает внимание и отвлекает от продуктов.
  • Не экономьте на осветительных приборах. Стоимость качественного оборудования выше, но экономит деньги в долгосрочной перспективе.

Низкое разрешение изображений вызывает сомнения в профессионализме компании

Исследования показывают, что визуальная информация обрабатывается мозгом в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Используйте высококачественную графику и визуальные эффекты — они «цепляют» взгляд и передают сообщения бренда, «рассказывают» посетителям о ценностях и продуктах компании. Вот какие ошибки можно допустить при выборе графики:

  • Низкое разрешение. Четкие профессиональные изображения повышают привлекательность стенда. Визуальные эффекты плохого качества бросают тень на компетентность компании.
  • Не соответствие теме дизайна. Использование одной и той же цветовой гаммы, шрифта и стиля изображений помогает запомнить и узнавать бренд.
  • Неверно доносит рекламное и маркетинговое послание до целевой аудитории. Изображения быстро и действенно доносят информацию о продукте или услуге. Например, инфографика помогает объяснить сложные процессы или преимущества продукта. Наглядный материал легко воспринимается и помогает посетителям понять, что предлагает компания.

Похожие публикации

Готовитесь к выставке?


Звоните!
Проконсультируем бесплатно

+375 33 9043333

Контакты

222304, Республика Беларусь, г. Молодечно, ул. Элеваторная, 5Г

info@globalexpo.by

+375 33 9043333

2013-2022 © ЧП «ГлобалЭкспо». Производство и монтаж выставочных стендов.

Вверх → Оставить заявку