Руководство для экспонентов: как решать сложные вопросы на выставках
Торговая выставка — мероприятие, которое открывает возможности для живого общения с клиентами, коллегами и посетителями. […]
Современный рынок перенасыщен рекламой и маркетинговыми сообщениями. Брендам становится сложнее выделиться и установить связь с целевой аудиторией. На помощь приходит сторителлинг — искусство рассказывать истории, который помогают запомнить бренд, повысить лояльность пользователей. На торговой выставке истории воплощаются в жизнь. Рассказываем как использовать сторителлинг с помощью выставочного стенда.
История бренда — маркетинговый инструмент, который создает эмоциональный опыт, вовлекает аудиторию и хорошо запоминается. Работает через мультисенсорное воздействие на органы чувств — слух, зрение, обоняние, вкусовые ощущения, тактильный опыт. Так мозг проще «аккумулирует» события. Например, на стенде кондитерской компании можно рассказывать о преимуществах выпечки, но это вряд ли останется в памяти. А когда на стенде вкусно пахнет выпечкой, клиентов угощают комплиментом от кондитера — это произведет впечатление и запомнится надолго.
Компания Headstream провела исследование в области сторителлинга.
Вот статистика:
Исследование раскрывает отношение потребителей к формату и содержанию сторителлинга:
История бренда должна быть убедительной, краткой и понятной. Она должна рассказывать о происхождении, ценностях и культуре компании. Успешные истории вызывают эмоции, вдохновляют на действия, завоевывают доверие аудитории, укрепляют репутацию и создают сообщество вокруг бренда.
Создайте сторителлинг, который состоит из компонентов:
Переведите элементы истории бренда в визуальные и текстовые компоненты стенда — брендовые цвета, графические изображения и материалы. Например, если экологичность — одна из ценностей торговой марки, используйте в дизайне переработанные материалы и зеленые технологии.
Используйте интерактивные элементы, чтобы усилить восприятие истории. Сенсорные экраны, виртуальная реальность и живые демонстрации дают посетителям практический опыт, заставляют испытывать эмоции, делают повествование ярким и вовлекающим. Например, «отправьте» гостей в виртуальное путешествие в производственный цех. Или покажите на сенсорных экранах как развивалась компания, дайте посетителям выбрать то, что их интересует.
Оформите стенд в виде сцены из жизни компании. Например, организуйте офис, «кусочек» производства или лаборатории. Посетители почувствуют атмосферу, потрогают оборудование и принадлежности, примерят на себя роль сотрудника.
Создайте персонажа или маскота (талисман, символ компании), который проведет экскурсию для гостей и расскажет историю бренда. Такое общение непременно запомнится.
Устройте мультимедийное шоу с проекторами, световыми эффектами и музыкой, чтобы продемонстрировать продукты или путь компании. Например, покажите, как технологии меняют жизнь людей.
Предложите совершить путешествие по ленте времени, на которой будут отмечены важные события в развитии компании — достижения и неудачи, изменения в стратегии и технологических решениях. Например, автомобильный бренд на ленте времени может показать эволюцию дизайна и технологий от первого автомобиля до последней модели.
Чтобы гости услышали историю бренда, нужно не только ее написать, но и рассказать. Голос вашей истории — сотрудники стенда.
Обучите членов команды методам вовлечения, чтобы история бренда звучала убедительно. Вот советы как это сделать:
Превратите выставочный стенд в физическое воплощение истории бренда — пусть каждый элемент, от пола до потолка, вносит свой вклад в единую тему.
Все элементы стенда оформляйте в унифицированном стиле. Это касается и других маркетинговых материалов — брошюр, веб-сайта и профилей в социальных сетях. Фирменный стиль повышает узнаваемость бренда.
Используйте цвета, освещение и декор, которые соответствуют теме бренда, это сделает компанию узнаваемой. Популярные мировые бренды ассоциируются с индивидуальным цветом и дизайном. Например, компания Coca-Cola отождествляется у потребителей с белой надписью бренда на красном фоне.
После окончания мероприятия важно оценить успех выставки и влияния истории бренда на целевую аудиторию. Понравилась ли она публике, стал ли бренд более узнаваемым? Вот как это сделать:
Торговая выставка — мероприятие, которое открывает возможности для живого общения с клиентами, коллегами и посетителями. […]
Подготовка к торговой выставке — непростое и ответственное время: нужно соблюдать дедлайны, «разруливать» непредвиденные ситуации, […]
Как преуспеть в изменчивом конкурентном мире торговых выставок? Продуманная застройка, привлекательные сувениры и квалифицированный персонал […]
222304, Республика Беларусь, г. Молодечно, ул. Элеваторная, 5Г
info@globalexpo.by
+375 33 9043333