Главные отличия между выставками и конференциями
Каждая компания сталкивается со сложностями в процессе выбора мероприятия для первого посещения, поскольку не видит […]
Мы в «ГлобалЭкспо» считаем, что разработка дизайна выставочного стенда — это не технологический процесс, а настоящее искусство. Оно требует тщательного планирования и креативного подхода. В условиях жесткой конкуренции на международных выставках экспозиция должна привлекать внимание, передавать идеи и ценности бренда. Как сделать такую? Попросили наших дизайнеров кратко рассказать о тонкостях, которые они учитывают при разработке дизайн-проектов стендов.
Первый шаг в разработке дизайна выставочного стенда — тщательное планирование. На этом этапе мы определяем задачи и функции стенда (они должны быть выполнимыми и реалистичными). Учитываем всё — от направления потока посетителей, обеспечивающего максимальное удобство и проходимость, до пожеланий клиента. Определяемся с размерами и зонированием стенда, не забываем про зоны для хранения вещей сотрудников. Продумываем, как будет проходить и отслеживаться коммуникация.
Стиль и цвет стенда играют важную роль в привлечении внимания посетителей и узнаваемости бренда. Разрабатывая дизайн, мы используем цвета и графику, соответствующие бренду клиента. Геометрические формы определяем в брендбуке. Например, для компании, занимающейся продажей подушек, мы выберем плавные изгибаемые линии, подчеркивающие ощущение мягкости. Для производителя кирпичей будем использовать прямые рубленые линии, символизирующие надежность и устойчивость.
При заполнении стенда важно правильно разместить графические и мультимедийные элементы. Чтобы не перегружать экспозицию лишними деталями, мы добавляем в неё только необходимую информацию и продукцию. Это помогает посетителям легко ориентироваться и обращать внимание на основные идеи стенда.
На наших стендах есть участки для комфортного передвижения посетителей, удобные зоны или помещения для переговоров. Мы размещаем информацию и продукцию, учитывая направление взгляда человека среднего роста.
Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке дизайна выставочного стенда.
Переизбыток информации
Не добавляйте на стенд слишком большое количество информации — она запутает посетителей и отвлечет их внимание от основных идей. Чтобы информация воспринималась легко, создайте точку восприятия.
Недостаток информации
Разместите на стенде основную информацию о компании, её продукции или услугах. Она должна привлекать внимание посетителей и формировать у них чёткое представление о том, чем занимается компания.
Лишние элементы
Не включайте в дизайн стенда лишние или «чужеродные» элементы. Например, не устанавливайте на стенде с подушками кирпичную печь для угощения посетителей горячей пиццей — она вызовет недоумение, уведёт от основной темы стенда и соберет вокруг себя нецелевых посетителей.
Следуйте этим советам, и ваш следующий выставочный стенд не только привлечет внимание, но и эффективно передаст основные идеи вашего бренда.
Ищете профессионалов для разработки и застройки стенда? ЧП «ГлобалЭкспо» открыто для сотрудничества. С 2012 года мы занимаемся проектированием, изготовлением и застройкой стендов любой сложности и тематики на крупнейших выставочных площадках Европы и СНГ. Доверьте нам создание вашего стенда, и мы поможем вам достичь успеха на любой выставке!
Наши контакты:
Email: info@globalexpo.by
Телефон: +375 33 9043333
Каждая компания сталкивается со сложностями в процессе выбора мероприятия для первого посещения, поскольку не видит […]
Возможно ли при помощи методов психологии улучшить результаты выставочной компании? Конечно. Успех зависит не только […]
Участие в торговой выставке — хлопотное и затратное дело, на которое требуется много ресурсов: финансов, […]
222304, Республика Беларусь, г. Молодечно, ул. Элеваторная, 5Г
info@globalexpo.by
+375 33 9043333