222304, Республика Беларусь, г. Молодечно, ул. Элеваторная, 5Г +375 (176 )53-11-01 info@globalexpo.by

Как подготовиться к выставке

Участие в выставке — это отличный способ представить вашу компанию и ее предложения, а также возможность получить полезные контакты и выгодные контракты. Чтобы поездка на торговое шоу была эффективной, ее нужно правильно спланировать. Вот несколько советов, как подготовиться к выставке.

Выставка MADE IN BELARUS 2018, Ташкент

Выставочный маркетинг

Процесс профессиональной подготовки компании к выставке занимает много времени. Считается, что маркетинговые мероприятия должны стартовать не позднее, чем за шесть месяцев до начала шоу.  В отраслевом обороте существует специальный английский термин, обозначающий комплекс мероприятий, связанных с подготовкой и представлением компании на выставке — trade show marketing. Начинайте подготовку к выбранной выставке заранее!

Цель участия в ярмарке

Первым этапом торгово-выставочного маркетинга является точное определение целей, которые хотелось бы достичь за время участия в выставке. У каждой компании эти цели могут быть разными. Обычно это повышение узнаваемости бренда среди целевой группы, расширение контактов с потенциальными деловыми партнерами, продажа услуг и продуктов, увеличение трафика на специализированном веб-сайте или увеличение количества подписчиков в социальных сетях. 

Организация стенда и рекламных материалов

Следующий шаг — подготовка (покупка, заказ, изготовление) выставочного стенда и рекламных материалов. Перед этим необходимо узнать планировку залов, в которых будет проходить выставка и предложения ее организатора в плане аренды баннеров, печати плакатов, листовок и т. д. Также нужно определиться с площадкой, на которой будет располагаться стенд и, по возможности, узнать, кто будет выставляться по соседству. Правильно изготовленный выставочный стенд должен быть не только креативным и аккуратным, но и функциональным. Хороший стенд можно разделить на несколько зон — линия приветствия, промо-зона, комната переговоров, бытовая комната и т.п. 

Выставочный стенд должен изобиловать промо-материалами: листовками, плакатами, визитками, ролл-апами и разными рекламными «безделушками». Важность последнего часто недооценивают, а зря. Привлекательный и функциональный гаджет — это не только «удалённая» витрина компании, но и отличная «долгоиграющая» реклама. 

Представительство компании на выставках

Последний этап — подбор менеджеров, которые будут представлять компанию на выставке. В зависимости от концепции, целей, адресатов шоу, а также организационных и финансовых возможностей, их работу можно организовать в разных форматах. Хорошо зарекомендовала себя выставочная композиция, в которой: 

  • 12 человека находятся впереди (устанавливают зрительный контакт и разговаривают с заинтересованными участниками выставки);
  • 1 человек из отдела продаж  ведёт деловые переговоры;
  • 1 человек заключает контракты и подписывает юридические документы (это должно быть лицо, принимающее решения),
  • 12 человека передвигаются по территории выставки и раздают листовки, визитки и мелкие гаджеты, приглашая подойти к стенду компании.

Участие в выставках в качестве экспонента — занятие, требующее не только времени, но знаний и навыков, связанных с выставочным опытом. Помните, что часть работы, например, связанной с заказом выставочного стенда, его качественным изготовлением, доставкой и монтажом, можно делегировать компании GlobalExpo — профессионалам c десятилетним опытом.  С нами вы подготовитесь к выставке без проблем!

Похожие публикации

Готовитесь к выставке?


Звоните!
Проконсультируем бесплатно

+375 (176) 53-11-01

Контакты

222304, Республика Беларусь, г. Молодечно, ул. Элеваторная, 5Г

info@globalexpo.by

+375 (176) 53-11-01

2013-2022 © ЧУП «ГлобалЭкспо». Производство и монтаж выставочного оборудования.