Менеджер Яна о выставке SMM 2024 в Гамбурге: «Впечатление, что попала на праздник!»
С 3 по 6 сентября в Гамбурге проходила торговая ярмарка судостроения, машиностроения и морских технологий […]
Участие в выставке — это отличный способ представить вашу компанию и ее предложения, а также возможность получить полезные контакты и выгодные контракты. Чтобы поездка на торговое шоу была эффективной, ее нужно правильно спланировать. Вот несколько советов, как подготовиться к выставке.
Процесс профессиональной подготовки компании к выставке занимает много времени. Считается, что маркетинговые мероприятия должны стартовать не позднее, чем за шесть месяцев до начала шоу. В отраслевом обороте существует специальный английский термин, обозначающий комплекс мероприятий, связанных с подготовкой и представлением компании на выставке — trade show marketing. Начинайте подготовку к выбранной выставке заранее!
Первым этапом торгово-выставочного маркетинга является точное определение целей, которые хотелось бы достичь за время участия в выставке. У каждой компании эти цели могут быть разными. Обычно это повышение узнаваемости бренда среди целевой группы, расширение контактов с потенциальными деловыми партнерами, продажа услуг и продуктов, увеличение трафика на специализированном веб-сайте или увеличение количества подписчиков в социальных сетях.
Следующий шаг — подготовка (покупка, заказ, изготовление) выставочного стенда и рекламных материалов. Перед этим необходимо узнать планировку залов, в которых будет проходить выставка и предложения ее организатора в плане аренды баннеров, печати плакатов, листовок и т. д. Также нужно определиться с площадкой, на которой будет располагаться стенд и, по возможности, узнать, кто будет выставляться по соседству. Правильно изготовленный выставочный стенд должен быть не только креативным и аккуратным, но и функциональным. Хороший стенд можно разделить на несколько зон — линия приветствия, промо-зона, комната переговоров, бытовая комната и т.п.
Выставочный стенд должен изобиловать промо-материалами: листовками, плакатами, визитками, ролл-апами и разными рекламными «безделушками». Важность последнего часто недооценивают, а зря. Привлекательный и функциональный гаджет — это не только «удалённая» витрина компании, но и отличная «долгоиграющая» реклама.
Последний этап — подбор менеджеров, которые будут представлять компанию на выставке. В зависимости от концепции, целей, адресатов шоу, а также организационных и финансовых возможностей, их работу можно организовать в разных форматах. Хорошо зарекомендовала себя выставочная композиция, в которой:
Участие в выставках в качестве экспонента — занятие, требующее не только времени, но знаний и навыков, связанных с выставочным опытом. Помните, что часть работы, например, связанной с заказом выставочного стенда, его качественным изготовлением, доставкой и монтажом, можно делегировать компании GlobalExpo — профессионалам c десятилетним опытом. С нами вы подготовитесь к выставке без проблем!
С 3 по 6 сентября в Гамбурге проходила торговая ярмарка судостроения, машиностроения и морских технологий […]
В Испании ежегодно проходят десятки мировых выставок, охватывающих разные сферы бизнеса: от искусства до технологий. […]
Бюджет выставочного стенда складывается из многих составляющих — размера, сложности дизайн-проекта, выбранных материалов и дополнительных […]
222304, Республика Беларусь, г. Молодечно, ул. Элеваторная, 5Г
info@globalexpo.by
+375 33 9043333