Свет как инструмент успеха бренда на выставке
Выставка – это пространство, где бренды соперничают за внимание аудитории. Для этого используют разнообразные методы: […]
Миланская выставка HOMI признана крупнейшей и самой значительной выставкой товаров для дома, интерьерного дизайна, подарков и украшений. Она ежегодно привлекает до 3 тысяч участников и почти 180 тысяч посетителей.
Считается одной из самых престижных площадок для заключения сделок и проведения переговоров, дает возможность лично пообщаться с известными дизайнерами, архитекторами и бизнесменами.
Традиционное место проведения — огромный выставочный комплекс Fiera Milano, который регулярно принимает события мирового масштаба.
Выставка посвящена приготовлениям к новогодним праздникам, предметам декора весенне-летнего сезона, декоративным растениям и жизнерадостным ярким аксессуарам.
Основная аудитория выставки — покупатели: оптовые закупщики и состоятельные ценители прекрасного, которые желают сделать свой дом стильным и уютным.
Выставка – это пространство, где бренды соперничают за внимание аудитории. Для этого используют разнообразные методы: […]
Популярность выставок растет, а соответственно, и конкурентность тоже, поэтому выделиться среди множества стендов – задача […]
Участие в выставках помогает заявить о бренде, установить новые деловые связи и расширить сферу влияния […]
222304, Республика Беларусь, г. Молодечно, ул. Элеваторная, 5Г
info@globalexpo.by
+375 33 9043333