Логотип, который работает: объемные решения для выставок
На выставке внимание посетителей распределяется стремительно и выборочно – поэтому каждая деталь экспозиции должна работать […]
В цифровую эпоху «живые» традиционные выставки остаются по-прежнему актуальными. Они дают возможность увидеть, потрогать, обсудить продукты и услуги, наладить деловые контакты. Нетворкинг — искусство превращения краткого рукопожатия в длительные деловые отношения. Профессиональный нетворкинг — не случайность, он требует подготовки, стратегии и немного таланта. Вот шесть советов как повысить эффективность знакомств на выставке.
Узнайте заранее состав участников выставки: экспонентов, докладчиков и специалистов. Составьте список людей, с которыми вы хотели бы связаться на мероприятии и придумайте способ встретиться. Например, подойдите к докладчику после лекции или найдите стенд партнера в удобное для разговора время.
Изучите социальные сети и другую доступную информацию о тех, кто вас заинтересовал — это сделает общение более продуктивным.
Чтобы повысить шансы на долгосрочное сотрудничество, сделайте несколько презентаций на основе УТП компании под разные клиентские запросы.
Нетворкинг — улица с двусторонним движением. Гость спрашивает об услугах или продуктах компании? Расспросите его в ответ. Не ограничивайтесь шаблонным: «Чем занимаетесь?», поинтересуйтесь его текущим проектом, расспросите о взглядах на современные технологии. Задавайте вопросы, которые провоцируют продолжительные обсуждения, а не односложные ответы. Вот примеры вопросов, которые помогут удержать посетителя «на крючке»:
Положительное впечатление при первом контакте — половина успеха. Профессиональный, доброжелательный и уверенный в себе специалист располагает к доверию и продолжению общения.
Приветствуйте посетителей тепло и с улыбкой, поддерживайте зрительный контакт при разговоре, пожимайте при встрече и прощании руку. Не забывайте про внешний вид — наденьте одежду, которая отражает бренд и отраслевые стандарты.
Активное слушание помогает понять потребности и интересы потенциальных клиентов, «читать между строк».
Попрактиковать метод можно заранее, в повседневной работе. Вот некоторые приемы, которые «просигналят» собеседнику о вашей заинтересованности:
Постарайтесь быть на одной волне с участниками разговора — найдите общие интересы или темы. Вот несколько идей, которые помогут нащупать точки соприкосновения:
В беседе поделитесь личными (в пределах разумного) историями. Посетители торговых выставок слышат однотипные рекламные презентации и немного «подлинности» выделит вас на общем фоне.
Поддержание отношений с потенциальным клиентом после знакомства — один из инструментов маркетинга. Вот несколько советов как это сделать:
Хороший способ оставаться на связи — обменяться профилями в социальных сетях. Добавляйте комментарии к постам, ставьте «лайки», делитесь ссылками, поздравляйте с праздниками. Это создаст «эффект присутствия» и поможет лучше узнать партнера.
На выставке внимание посетителей распределяется стремительно и выборочно – поэтому каждая деталь экспозиции должна работать […]
На выставке важно сразу привлечь взгляд посетителей и выгодно представить компанию. LED-видеостены – один из […]
Выставка – это пространство, где бренды соперничают за внимание аудитории. Для этого используют разнообразные методы: […]
222304, Республика Беларусь, г. Молодечно, ул. Элеваторная, 5Г
info@globalexpo.by
+375 33 9043333