Логотип, который работает: объемные решения для выставок
На выставке внимание посетителей распределяется стремительно и выборочно – поэтому каждая деталь экспозиции должна работать […]
Каждая компания сталкивается со сложностями в процессе выбора мероприятия для первого посещения, поскольку не видит существенных различий между торговыми выставками, потребительскими выставками и конференциями. Важно определить, какое из мероприятий соответствует вашим бизнес-целям, чтобы максимизировать усилия и инвестиции. Рассмотрим основные различия между этими популярными форматами и то, каким критериям должны соответствовать выставочные стенды на каждом из них.
Выставки – это крупные мероприятия, которые имеют национальный или глобальный масштаб и направлены на исследование и решение актуальных вопросов в сферах логистики, туризма, косметологии и многих других. Они привлекают тысячи посетителей, создавая интерактивную среду для взаимодействия.
Такие выставки требуют наличия стенда, который станет центром притяжения для посетителей. Он должен иметь достаточное пространство для демонстрации всех возможностей представляемого продукта и создавать условия для живого общения с клиентами.
Стенды должны быть открытыми и привлекательными, включая зоны для консультаций. Креативный подход к дизайну стенда поможет выделиться среди конкурентов. На некоторых выставках возможны розничные продажи прямо на стенде – это стоит заранее продумать и согласовать с организаторами.
Конференция – это встреча профессионалов и предпринимателей, которая посвящена конкретной теме или отрасли. Здесь обычно участвуют эксперты, которые презентуют свои идеи и обсуждают актуальные вопросы. Например, на стоматологической конференции можно получить актуальную информацию от ведущих специалистов в данной области. Во время конференций и конгрессов также проводятся выставки.
Стенды на конференциях должны информировать профессионалов о вашем бизнесе и его предложениях. Креативные идеи и нестандартные решения способны привлечь внимание к вашему стенду. В качестве примера можно привести медицинскую конференцию. Всем известно, что медицина ассоциируется со стерильностью и сдержанной атмосферой, с белым и голубым или зеленым цветами. И здесь у вас появляется возможность выделиться на фоне ключевых компаний, если вы используете смелый, яркий цвет. Он определенно будет бросаться в глаза и контрастировать с привычной клинической атрибутикой.
Теперь, понимая разницу между традиционными выставками и выставками-конференциями, подумайте, какое мероприятие лучше подойдет для вашего бизнеса. Вы можете самостоятельно разработать концепции для стенда либо обратиться к профессионалам в этой области.
В Global Expo мы стремимся создавать стенды, которые вызывают “ВАУ-эффект” и оставляют след в памяти потенциальных партнеров и клиентов. Если вы готовы обсудить дизайн стенда или если вам нужен совет по выбору мероприятия, свяжитесь с нами по телефону или отправьте письмо на info@globalexpo.by.
На выставке внимание посетителей распределяется стремительно и выборочно – поэтому каждая деталь экспозиции должна работать […]
На выставке важно сразу привлечь взгляд посетителей и выгодно представить компанию. LED-видеостены – один из […]
Выставка – это пространство, где бренды соперничают за внимание аудитории. Для этого используют разнообразные методы: […]
222304, Республика Беларусь, г. Молодечно, ул. Элеваторная, 5Г
info@globalexpo.by
+375 33 9043333