Логотип, который работает: объемные решения для выставок
На выставке внимание посетителей распределяется стремительно и выборочно – поэтому каждая деталь экспозиции должна работать […]
Одна из целей экспонентов на выставке — сделать так, чтобы посетители запомнили стенд среди сотен других. Заинтересовать публику в переполненном зале, в котором компании из одной отрасли борются за внимание — не просто. Что же предпринять, чтобы стенд произвел впечатление и надолго запомнился участникам выставки? Вот несколько лайфхаков.
На выставке разворачивается серьезная борьба за внимание посетителей. Выделится на фоне других экспонентов не сложно — постройте огромный розовый стенд, наденьте на стендистов яркую вызывающую одежду. Стенд конечно запомнят, но никто не вспомнит чем занимается компания: внимание не сконвертируется в продажи. Вызвать интерес публики и остаться брендом — задача со звездочкой. Вот советы как это сделать:
По данным журнала Exhibitor Magazine, 85% успеха экспонентов зависит от работы персонала. При живом общении клиенты чаще принимают положительное решение о сотрудничестве. Стендист может как заинтересовать гостя, так и позволить ему пройти мимо. Перед выставкой обучите сотрудников ключевым техникам. Стендисты должны:
Используйте цифровые технологии — понятный, яркий и увлекательный контент пригласит к взаимодействию, повысит узнаваемость бренда и видимость в социальных сетях, «соберет» информацию о клиентах. Вот чем можно привлечь посетителей:
5. Технология маяков Beacon отследит путь гостей по выставочному залу и передаст информацию о трафике, времени пиков и шаблонах поведения.
Начинайте рекламную компанию в социальные медиа задолго до открытия выставки. Расскажите подробности о стенде и продуктах компании, которые будут на выставке. Устраивайте розыгрыши призов и конкурсы, создайте и распространяйте хэштег мероприятия. Соцсети охватят аудиторию за пределами выставочного зала, привлекут трафик на стенд и помогут построить новые связи.
Добавьте ссылки на аккаунты и блог компании в социальных сетях на баннеры, плакаты, блокноты, брошюры и другие маркетинговые материалы.
Организуйте интерактивные игры и конкурсы. Они вызывают положительные эмоции, увеличивают посещаемость и «запоминаемость» бренда. Вот идеи для интерактивных мероприятий:
Во время игр поощряйте дружескую конкуренцию, предложите заманчивые призы в обмен на контактную информацию.
Посетители хотят на выставке узнать о новых продуктах и услугах. Проведите живую демонстрацию товара — научите гостей стенда пользоваться продуктом или услугой. Покажите как работает изделие, его особенности и возможности, расскажите о пользе товара для клиента. Поощряйте гостей задавать вопросы — так вы получите обратную связь и повысите доверие к компании.
Живые демонстрации увеличивают вовлеченность целевой аудитории, повышают узнаваемость бренда и превращают потенциальных клиентов в лиды.
Вместо ручек и брелоков подарите посетителям нужные для них вещи — сувениры с практической ценностью для целевой аудитории. Идеи таких подарков:
Предлагайте качественные подарки, которые впишутся в повседневную жизнь людей и будут напоминать о бренде.
На выставке внимание посетителей распределяется стремительно и выборочно – поэтому каждая деталь экспозиции должна работать […]
На выставке важно сразу привлечь взгляд посетителей и выгодно представить компанию. LED-видеостены – один из […]
Выставка – это пространство, где бренды соперничают за внимание аудитории. Для этого используют разнообразные методы: […]
222304, Республика Беларусь, г. Молодечно, ул. Элеваторная, 5Г
info@globalexpo.by
+375 33 9043333