Логотип, который работает: объемные решения для выставок
На выставке внимание посетителей распределяется стремительно и выборочно – поэтому каждая деталь экспозиции должна работать […]
Популярность выставок растет, а соответственно, и конкурентность тоже, поэтому выделиться среди множества стендов – задача не из лёгких. Экспоненты ищут оригинальные и надежные способы привлечь внимание к своим стендам, и одним из таких решений является подвесная конструкция.
Подвесные конструкции могут быть любой желаемой вами формы, размера и цвета, чтобы органично вписаться в ваш бренд. Они станут центральным элементом стенда, привлекая внимание и усиливая визуальное воздействие.
Итак, почему стоит подумать над использованием подвесной конструкции в качестве акцентного элемента:
В выставочных залах часто группируют стенды по тематикам, и ваш бренд с легкостью может затеряться среди множества схожих экспозиций. Подвесная конструкция поднимает бренд над уровнем глаз, позволяя посетителям заметить его издалека. Это особенно важно на крупных выставках, где важно завоевать внимание прежде, чем это сделают конкуренты.
Грамотно разработанная подвесная конструкция неизменно остаётся в поле зрения, усиливая узнаваемость бренда на протяжении всех дней выставки. Эта реклама работает даже тогда, когда клиент не рядом с вашим стендом. Такое ненавязчивое визуальное присутствие помогает запомнить компанию и производит яркое впечатление на потенциальных клиентов.
Площадь на выставке часто ограничена, и важно рационально использовать доступное пространство. Подвесные конструкции позволяют задействовать вертикальное пространство, не загромождая ни стены, ни пол. Это даёт возможность оптимизировать использование всех зон стенда, а ключевые элементы разместить в верхней части.
Парящая конструкция придаёт стенду современный и эффектный вид, подчеркивая высокое качество дизайна и внимание к деталям. Это делает экспозицию более презентабельной, а сам стенд – настоящим магнитом для посетителей. Да и что уж говорить, такие стенды выглядят дорого, а это тоже своего рода реклама и демонстрация успешности бренда.
Посетители часто теряются на выставках, пытаясь сориентироваться среди множества стендов. Кроме того, большое скопление людей не дает возможности рассмотреть стенд и название бренда. В таких случаях подвесная конструкция служит ориентиром, помогая людям быстрее найти ваш стенд. Это улучшает удобство передвижения, увеличивает поток посетителей и делает вашу экспозицию более доступной и привлекательной.
Наличие подвесной конструкции требует согласования с организатором мероприятия. Количество и месторасположение точек крепления (rigging points) определяется инженером-проектировщиком заранее, поскольку за установку взимается дополнительная плата.
Подвесная конструкция, как видим, сыграет ключевую роль в привлечении клиентов к стенду, поэтому ее дизайн требует особого внимания. Если вам требуется оригинальная подвесная конструкция, которая привлечёт внимание к вашему бренду, станет центром притяжения взглядов посетителей, наши специалисты разработают для вас эксклюзивный дизайн, соответствующий вашим требованиям.
У нашей команды большой опыт в проектировании и установке подвесов любой сложности. За помощью в разработке проекта звоните нам или пишите на info@globalexpo.by.
На выставке внимание посетителей распределяется стремительно и выборочно – поэтому каждая деталь экспозиции должна работать […]
На выставке важно сразу привлечь взгляд посетителей и выгодно представить компанию. LED-видеостены – один из […]
Выставка – это пространство, где бренды соперничают за внимание аудитории. Для этого используют разнообразные методы: […]
222304, Республика Беларусь, г. Молодечно, ул. Элеваторная, 5Г
info@globalexpo.by
+375 33 9043333