Логотип, который работает: объемные решения для выставок
На выставке внимание посетителей распределяется стремительно и выборочно – поэтому каждая деталь экспозиции должна работать […]
Перед торговой выставкой маркетологи стоят перед дилеммой: как найти и заинтересовать клиентов? Пассивное участие в выставке не гарантирует успеха. Для привлечения лидов нужна стратегия, владение маркетинговыми инструментами и нестандартное мышление. Вот 10 советов как привлечь клиентов на выставке.
Самый короткий путь получения контактов для нетворкинга — сканирование бейджей. Можно считывать информацию двумя способами — традиционным сканером и при помощи мобильного приложения на смартфоне.
Сканером QR-кодов комфортно пользоваться на экспозициях с большим потоком посетителей — они быстро собирают данные и синхронизируют их с CRM-системами.
Приложение на смартфоне — доступный и удобный вариант без дополнительных вложений. Подходит для локальных и масштабных мероприятий, требует минимальной настройки устройства.
Бумажные носители — простой и надежный способ сбора информации. Заполнение бумажной формы подходит для клиентов, которые не разбираются в технологиях. Письмо от руки — сложный психический процесс, который активизирует внимание, зрительное, слуховое и пространственное восприятие, моторику руки. Поэтому люди, которые письменно заполнили анкету, наверняка запомнят визит на ваш стенд.
Визитка «раскрывает» данные владельца. Поместите на стенде визитницу или другую систему для собора карточек посетителей.
Собрать больше визиток помогут маркетинговые «лайфхаки»:
Подобные мероприятия увеличат трафик и базу потенциальных клиентов.
Запустите рекламную кампанию до начала мероприятия — рассказывайте об участии в выставке на разных платформах:
Геозонирование — технология использования виртуальных границ для отправки целевых уведомлений на мобильные устройства посетителей, когда они входят на обозначенную территорию. Когда люди видят заманчивые предложения, им сложно отказаться и пройти мимо.
Свяжитесь с провайдером, чтобы интегрировать геозонирование в официальное мобильное приложение выставки. Затем с помощью GPS или RFID определите границы геозон. После настройки уведомления активируются, когда гости войдут на территорию геозоны. В сообщениях может быть целевая реклама, предложения о скидках, бонусах и акциях.
Посетителей всегда привлекают игры и задания, в которых можно участвовать «вживую», показать знания, смекалку, узнать любопытные факты. Подбирайте задания, которые будут не только развлекать, но и рассказывать о продуктах или услугах бренда.
Интерактивные мероприятия повышают шансы завоевать лиды. Предлагайте активности, которые соответствуют ценностями бренда и не только развлекают, но и информируют участников о продуктах или услугах. Вот примеры интерактивного взаимодействия.
раздайте или откройте в приложении карты с подсказками, на которых обозначены места, где спрятаны «сокровища» — наклейки, марки или другие элементы игры;
Интерактивные игры не оставляют людей равнодушными, «заставляют» взаимодействовать с брендом, помогают запомнить его и стать клиентом.
Photo Booth Engagemen — фотобудка, которую используют для привлечения посетителей и продвижения бренда. В фотобудках можно по желанию менять фон и пользоваться забавным реквизитом. В установке сохраняется цифровая версия фото, им можно делиться по хэштегу в социальных сетях.
Если посетитель захочет получить распечатанную фотографию, предложите ему оставить контакты или поучаствовать в конкурсе.
Цифровые дисплеи привлекает внимание лучше, чем статичная графика. Они передают крупномасштабные изображения, схемы и чертежи, видео и фотоматериалы. На цифровых экранах можно редактировать информацию в режиме реального времени — быстро реагировать на новости рынка или откликаться на запросы аудитории.
Сенсорные экраны вовлекают людей во взаимодействие с контентом. Вот примеры мультимедийных дисплеев:
Электронные устройства собирают информацию о посетителях, отслеживают их вовлеченность. Вот как можно использовать дисплеи для создания банка данных:
Внедрите реферальную программу — маркетинговую стратегию, которая стимулирует пользователей делиться брендом со своими друзьями или коллегами. Клиент получает вознаграждение от компании если кто-либо по его рекомендации совершает покупку. В качестве поощрения предлагайте скидки, бесплатные продукты или доступ к услугам.
Чтобы «сарафанное радио» заработало, дарите клиентам реферальные карты или цифровые коды — укажите на них вид вознаграждения за обращение к бренду.
Виртуальная реальность (VR) расширяет границы действительности и позволяет демонстрировать продукты или услуги, которые невозможно увидеть в действительности. Вот как вы можете использовать VR на выставке:
На выставке внимание посетителей распределяется стремительно и выборочно – поэтому каждая деталь экспозиции должна работать […]
На выставке важно сразу привлечь взгляд посетителей и выгодно представить компанию. LED-видеостены – один из […]
Выставка – это пространство, где бренды соперничают за внимание аудитории. Для этого используют разнообразные методы: […]
222304, Республика Беларусь, г. Молодечно, ул. Элеваторная, 5Г
info@globalexpo.by
+375 33 9043333